Insert (Вставка) |
Top Previous Next |
Меню Insert (Вставить) Меню Insert (Вставить) S7-PLCSIM содержит следующие команды:
Команда Input Variable (Входная переменная) Нажмите на или выберите команду меню Insert > Input Variable (Вставить > Входная переменная) для создания видимом объекта который позволяет Вам наблюдать и изменять переменные в области памяти входов. Этот видимый объект открывается по умолчанию с адресом IB0.
Команда Output Variable (Выходная переменная) Нажмите на или выберите команду меню Insert > Output Variable (Вставить > Выходная переменная) для создания видимого объекта, который позволяет Вам наблюдать и модифицировать переменные в области памяти выходов (Q). Этот видимый объект открывается по умолчанию с адресом QB0. Команда Bit Memory (Меркер) Нажмите на или выберите команду меню Insert > Bit Memory (Вставить > Меркер) для создания видимого объекта , который позволяет Вам наблюдать и модифицировать переменные в области памяти меркеров (M). Этот видимый объект открывается по умолчанию с адресом MB0.
Команда Timer (Таймер) Нажмите на или выберите команду меню Insert > Timer (Вставить > Таймер) для создания видимого объекта, который позволяет Вам наблюдать и модифицировать таймеры, используемые в программе. Этот видимый объект открывается по умолчанию с адресом T0. Команда Counter (Счетчик) Нажмите на или выберите команду меню Insert > Counter (Вставить > Счетчик) для создания видимого объекта, который позволяет Вам наблюдать и модифицировать счетчики, используемые в программе. Этот видимый объект открывается по умолчанию с адресом C 0.
Команда Generic (Обобщенная переменная) Нажмите на или выберите команду меню Insert > Generic (Вставить > Обобщенная переменная) для создания видимого объекта, который позволяет Вам наблюдать и модифицировать любую переменную, используемую в программе, например в областях памяти входов (I) или выходов (Q). Вы также можете получить доступ к данным, хранящимся в блоках данных (DB).
Команда Vertical Bits (Вертикальные биты) Нажмите на или выберите команду меню Insert > Vertical Bits (Вставить > Вертикальные биты) для создания видимого объекта, показывающего символические или абсолютные адреса, следующие вертикально по одному биту и позволяющие Вам наблюдать и модифицировать любые переменные используемые в программе, например в областях памяти входов (I) или выходов (Q). Вы также можете получить доступ к данным, хранящимся в блоках данных (DB). |