Insert (Вставка)

Top  Previous  Next

Меню Insert (Вставить)

Меню Insert (Вставить) S7-PLCSIM

содержит следующие команды:

 

in_var Команда Input Variable (Входная переменная)

Нажмите на in_var или выберите команду меню Insert > Input Variable (Вставить > Входная переменная) для создания видимом объекта который позволяет Вам наблюдать и изменять переменные в области памяти входов. Этот видимый объект открывается по умолчанию с адресом IB0.

 

out_var Команда Output Variable (Выходная переменная)

Нажмите на out_var или выберите команду меню Insert > Output Variable (Вставить > Выходная переменная) для создания видимого объекта, который позволяет Вам наблюдать и модифицировать переменные в области памяти выходов (Q). Этот видимый объект открывается по умолчанию с адресом QB0.

bit_mem Команда Bit Memory (Меркер)

Нажмите на bit_mem или выберите команду меню Insert > Bit Memory (Вставить > Меркер) для создания видимого объекта , который позволяет Вам наблюдать и модифицировать переменные в области памяти меркеров (M). Этот видимый объект открывается по умолчанию с адресом MB0.

 

timer Команда Timer (Таймер)

Нажмите на timer или выберите команду меню Insert > Timer (Вставить > Таймер) для создания видимого объекта, который позволяет Вам наблюдать и модифицировать таймеры, используемые в программе. Этот видимый объект открывается по умолчанию с адресом T0.

counter Команда Counter (Счетчик)

Нажмите на counter или выберите команду меню Insert > Counter (Вставить > Счетчик) для создания видимого объекта, который позволяет Вам

наблюдать и модифицировать счетчики, используемые в программе. Этот видимый объект открывается по умолчанию с адресом C 0.

 

NUMERIC Команда Generic (Обобщенная переменная)

Нажмите на NUMERIC или выберите команду меню Insert > Generic (Вставить > Обобщенная переменная) для создания видимого объекта, который позволяет Вам наблюдать и модифицировать любую переменную, используемую в программе, например в областях памяти входов (I) или выходов (Q). Вы также можете получить доступ к данным, хранящимся в блоках данных (DB).

 

vert_bit Команда Vertical Bits (Вертикальные биты)

Нажмите на vert_bit или выберите команду меню Insert > Vertical Bits (Вставить > Вертикальные биты) для создания видимого объекта, показывающего символические или абсолютные адреса, следующие вертикально по одному биту и позволяющие Вам наблюдать и модифицировать любые переменные используемые в программе, например в областях памяти входов (I) или выходов (Q). Вы также можете получить доступ к данным, хранящимся в блоках данных (DB).