Звуковая сигнализация в WinCC
Максима;
14.3.00
Как организовать непрерывную звуковую сигнализацию в WinCC по
аварийному значению(состоянию)тега(аналогового и дискретного)через
обычную звуковую карту (типа SB). Звуковой сигнал должен сниматься
по квитированию.
Если возможно, пожалуйста, пришлите примеры.
Re: Звуковая сигнализация в WinCC
Никаноров В. - Сименс, Москва; 14.3.00
1. Скрипт проигрывания *.wav файла.
#pragma code ("Winmm.dll ")
VOID WINAPI PlaySoundA ( char* pszSound, char* hmode, DWORD dwflag
);
#pragma code()
PlaySoundA("C:\\Winnt.400\\Media\\tada.wav",NULL,1);
2. Параметры.
Parameter DWORD dwflag.
SND_SYNC = 0x0000: sound file is played once and the Script waits
until it has finished.
SND_ASYNC = 0x0001: sound file is played once and the Script is
processed in parallel.
SND_NODEFAULT = 0x0002: if sound file cannot be found, then not a
default value is played, but nothing at all.
SND_LOOP = 0x0008: repeats the sound file until the next PlaySoundA
call comes (only possible with 0x0001) => always define
0x0009.
You can also combine these parameters through bit by bit ORs (e.g.:
SND_ASYNC | SND_LOOP)
3. Фиксация события.
Может быть использована стандартная функция GMsgFunction(...),
которая вызывается автоматически при инициации сообщения, у
которого установлен флажек "Trigger an action".
В этой функции есть фрагмент кода, который определяет параметры
пришедшего сообщения (в том числе параметры квитирования).