Звуковая сигнализация в WinCC
Максима; 14.3.00

Как организовать непрерывную звуковую сигнализацию в WinCC по аварийному значению(состоянию)тега(аналогового и дискретного)через обычную звуковую карту (типа SB). Звуковой сигнал должен сниматься по квитированию.

Если возможно, пожалуйста, пришлите примеры.
Re: Звуковая сигнализация в WinCC
Никаноров В. - Сименс, Москва; 14.3.00

1. Скрипт проигрывания *.wav файла.

#pragma code ("Winmm.dll ")
VOID WINAPI PlaySoundA ( char* pszSound, char* hmode, DWORD dwflag );
#pragma code()

PlaySoundA("C:\\Winnt.400\\Media\\tada.wav",NULL,1);

2. Параметры.
Parameter DWORD dwflag.
SND_SYNC = 0x0000: sound file is played once and the Script waits until it has finished.
SND_ASYNC = 0x0001: sound file is played once and the Script is processed in parallel.
SND_NODEFAULT = 0x0002: if sound file cannot be found, then not a default value is played, but nothing at all.
SND_LOOP = 0x0008: repeats the sound file until the next PlaySoundA call comes (only possible with 0x0001) => always define 0x0009.

You can also combine these parameters through bit by bit ORs (e.g.: SND_ASYNC | SND_LOOP)

3. Фиксация события.
Может быть использована стандартная функция GMsgFunction(...), которая вызывается автоматически при инициации сообщения, у которого установлен флажек "Trigger an action".
В этой функции есть фрагмент кода, который определяет параметры пришедшего сообщения (в том числе параметры квитирования).