FM355
Дертунов Борис; 30.1.02
Хотелось бы обучиться правильной настройке ПИД-регуляторов
Есть проблема: исполнительные механизмы очень греются, т.к.
невозможно точно настроить dead band, аналоговый входной сигнал
очень нестабилен. Жду совета
Re: FM355
Юрий
Оганесян; 4.2.02
Обучайтесь :)
По поводу нестабильности аналогового сигнала то да, есть такая
проблема. Нам даже однажды пришлось отключить дифф. составляющую
из-за каких-то скачков, которые нам не удалось подавить.. :(
Re: FM355
Дертунов Борис; 7.2.02
Легко сказать : обучайтесь.
Где курсы по ПИД-регуляторам?
А диф.составляющая и не нужна в регулировке расхода воды, лучше
ПИ-регулирование, но точно настроить не получается.
Re: FM355
Михайлин С.; 15.2.02
Учится, учитсья и учиться... (с)СамиЗнаетеКто
Играться, играться и играться[настройками] (с)
ОпытныйАвтоматчик
Меня этому в институте 5 лет учили и то сам иногда удивляюсь. Это
наука, которая называется ТАУ, есть толстенные книги. Дело даже не
в том, чтобы настроить регулято, это не сложно(по эмпирическим
фрмулам), а вот настроить его оптимально(а именно такая задача у
вас) это высший пилотаж. Потому как объект управления штука темная
и его реакции на управляющее воздействие точно предсказать очень
сложно. Но я не сказал - НЕТ. Попробуйте прогнать контур напрмер
через PID Self Tuner или нечто похожее по автоматической адаптации
контура к объекту.
Re: FM355
Лозовский Е.; 23.7.02
Из собственного опыта могу посоветовать следующее: 1. Для
регулирования расхода воды действительно достаточно ПИ -
регулятора. Методика настройки регулятора "не по науке" известна:
настраиваем пропорциональную составляющую при нулевых остальных
параметрах, добиваемся нужной скорости реакции, потом настраиваем
интегральную сосотавляющую (уменьшая колебательность).
2. Иногда подобного рода проблемы удается решить настройкой
параметра TV_LAG. Этот параметр действует даже при отключенной Д -
составляющей регулятора.
Re: FM355
Илья;
13.8.02
А вот мы как раз и ведем обучение! По ПИД-регуляторам в том числе.
;)
См. http://www.industrialauto.ru