Кому MOBY?
Dido; 4.8.02

Имеются порядка 60-ти штук носителей данных DAT422(DAT423) фирмы "SIEMENS" заказной номер 6AW5453-8FC (6AW5453-8FF).

Данные носители, по достоверной информации, сняты с производства и теперь как-то эксклюзивно продаются фирмой-изготовителем по цене 300 евро/шт (весной 2002) там в Германии.
Имеющиеся у меня модули в своё время были установлены в механосборочном производстве АвтоВАЗА на автоматических линиях фирмы "KRAUSE" по сборке двигателя и КПП ВАЗ 2110, год их выпуска в районе 90-го, от этого и вся с ними проблема, поскольку 3,6В литиевая батарея внутри за этот срок села, а эти модули официально не подлежат ремонту, т.к. залиты компаундом и полностью герметичны. До сих пор "краузе" на ВАЗе работают на доживающих последние месяцы носителях данных, да на тех, что бригады электронщиков отремонтировали заменив в этой маленькой коробочке литиевую батарейку за 200 рублей.
Пусть эта плачевная перспектива со сборкой останется на совести начальства, не уделившего вовремя должного внимания закупке запасных MOBY пока они ещё выпускались. В то время пока ситуация назревала, у меня скопились те самые 60 штучек, в которых, как показывает опыт, в 90% случаев замена батарейки восстанавливает полностью работоспособность всего модулька видимо до времени пока не сядет и эта батарея.
А что насчёт неремонтопригодности, то если уж докопаться до компаунда, то можно его сравнить с загрубевшим клеем "Момент", который без проблем расковыривается, что и проделали электронщики за простое спасибо, а иногда за стандартную премию рублей в 400 раз в три месяца. Уверяю в вышеизложенном на 100%, потому как поработал и среди ремонтников и в службе запчастей. АвтоВАЗ будет платить любые деньги за устаревшие носители пока не осуществит план модернизации линий 613.726/727.32-3 и 613.726.32-6, где общее количество носителей порядка 360 шт. Итак, кого заинтересовали эта проблема или предложение просьба отвечать на е-mail: chuvak@visit.ru