Кому MOBY?
Dido;
4.8.02
Имеются порядка 60-ти штук носителей данных DAT422(DAT423) фирмы
"SIEMENS" заказной номер 6AW5453-8FC (6AW5453-8FF).
Данные носители, по достоверной информации, сняты с производства и
теперь как-то эксклюзивно продаются фирмой-изготовителем по цене
300 евро/шт (весной 2002) там в Германии.
Имеющиеся у меня модули в своё время были установлены в
механосборочном производстве АвтоВАЗА на автоматических линиях
фирмы "KRAUSE" по сборке двигателя и КПП ВАЗ 2110, год их выпуска в
районе 90-го, от этого и вся с ними проблема, поскольку 3,6В
литиевая батарея внутри за этот срок села, а эти модули официально
не подлежат ремонту, т.к. залиты компаундом и полностью герметичны.
До сих пор "краузе" на ВАЗе работают на доживающих последние месяцы
носителях данных, да на тех, что бригады электронщиков
отремонтировали заменив в этой маленькой коробочке литиевую
батарейку за 200 рублей.
Пусть эта плачевная перспектива со сборкой останется на совести
начальства, не уделившего вовремя должного внимания закупке
запасных MOBY пока они ещё выпускались. В то время пока ситуация
назревала, у меня скопились те самые 60 штучек, в которых, как
показывает опыт, в 90% случаев замена батарейки восстанавливает
полностью работоспособность всего модулька видимо до времени пока
не сядет и эта батарея.
А что насчёт неремонтопригодности, то если уж докопаться до
компаунда, то можно его сравнить с загрубевшим клеем "Момент",
который без проблем расковыривается, что и проделали электронщики
за простое спасибо, а иногда за стандартную премию рублей в 400 раз
в три месяца. Уверяю в вышеизложенном на 100%, потому как поработал
и среди ремонтников и в службе запчастей. АвтоВАЗ будет платить
любые деньги за устаревшие носители пока не осуществит план
модернизации линий 613.726/727.32-3 и 613.726.32-6, где общее
количество носителей порядка 360 шт. Итак, кого заинтересовали эта
проблема или предложение просьба отвечать на е-mail:
chuvak@visit.ru