Как формируется EventState
Diana; 6.4.04

Пытаюсь залезть в тэги 400-го зверя через OPC.

Когда работаем с обычными тэгами оттрансференными в WinCC, то на такие блоки, MEAS_MON, MOTOR и т.д. формируется 32-битное знаковое значение EventState. Его потом удобно использовать в GroupDisplay. Через OPC мы обязаны обращаться сразу к инстансным DB. WinCC-шный тэг EventState ссылается на тот же инстансный DB, что и все остальные сигналы нашего FB. А если открыть этот DB, то по тому смещению, на которое ссылается WinCC-шный тэг находятся другие данные.
Все очень запутано, а вопрос, на самом деле, такой: где формируется EventState и что это за формат данных такой DD?
Re: Как формируется EventState
Чистяков Дмитрий ОАО СеверСталь; 6.4.04

Ох и скока гемороя любят люди себе поиметь. ;-)

Чего ж было не испльзовать стандартный канал-то?
EventState - это словосостояние тэга. Где указываются биты состояния (ошибки, готовности и т.д.
Например, оно используется для отображения потери связи с контроллером. Так при обрыве связи все тэги на кадре визуализации будут серыми. Так вот они становяться серыми на основании информации этого самого словосостояния.

Re: Как формируется EventState
Diana; 7.4.04

Да я собственно догадываюсь об этом. Исторически как-то сложилось, что этот тэг удобно использовать для сложного отображения. Идея такая - я беру значение этого евентстэйта и по нему изображаю картинку, скажем мотора, разными цветами, (вместо того, чтобы тянуть отдельно тег аварии, отдельно алярмы и варнинги, состояния всякие..). Теперь у меня на экране тот же мотор, только я его подвязываю не к тегам S7-конекшона, а к тегам из ОПИСИ.

EventState мне действительно нужен.<<br>