Как формируется EventState
Diana; 6.4.04
Пытаюсь залезть в тэги 400-го зверя через OPC.
Когда работаем с обычными тэгами оттрансференными в WinCC, то на
такие блоки, MEAS_MON, MOTOR и т.д. формируется 32-битное знаковое
значение EventState. Его потом удобно использовать в GroupDisplay.
Через OPC мы обязаны обращаться сразу к инстансным DB. WinCC-шный
тэг EventState ссылается на тот же инстансный DB, что и все
остальные сигналы нашего FB. А если открыть этот DB, то по тому
смещению, на которое ссылается WinCC-шный тэг находятся другие
данные.
Все очень запутано, а вопрос, на самом деле, такой: где формируется
EventState и что это за формат данных такой DD?
Re: Как формируется EventState
Чистяков Дмитрий ОАО СеверСталь; 6.4.04
Ох и скока гемороя любят люди себе поиметь. ;-)
Чего ж было не испльзовать стандартный канал-то?
EventState - это словосостояние тэга. Где указываются биты
состояния (ошибки, готовности и т.д.
Например, оно используется для отображения потери связи с
контроллером. Так при обрыве связи все тэги на кадре визуализации
будут серыми. Так вот они становяться серыми на основании
информации этого самого словосостояния.
Re: Как формируется EventState
Diana; 7.4.04
Да я собственно догадываюсь об этом. Исторически как-то сложилось,
что этот тэг удобно использовать для сложного отображения. Идея
такая - я беру значение этого евентстэйта и по нему изображаю
картинку, скажем мотора, разными цветами, (вместо того, чтобы
тянуть отдельно тег аварии, отдельно алярмы и варнинги, состояния
всякие..). Теперь у меня на экране тот же мотор, только я его
подвязываю не к тегам S7-конекшона, а к тегам из ОПИСИ.
EventState мне действительно нужен.<<br>