Звуковая сигнализация в WinCC
Степащенко Игорь; 11.8.04

В проекте WinCC сделана светловая индикация аварий , подскажите как сделать чтобы персоналка издавала при этом звуки

Re: Звуковая сигнализация в WinCC
Маслов Дмитрий; 12.8.04

Смотря какая у Вас версия WinCC.


Если 6, то используйте редактор под названием Horn. Там Вы сможете каждому классу сообщений назначить свой wav-файл.

Если версия 5 или ранее, то надо реализовать проигрывание wav-файлов в стандартной функции GMsgFunction, которая вызывается автоматически всякий раз при появлении/исчезновении сообщения, для которого в Alarm Logging стоит галочка "Triggers an Action"
См. http://www.wincc.ru

Re: Звуковая сигнализация в WinCC
Александр Родин, ООО "Нева Электрик"; 12.8.04

Использование GMsgFunction (5-я версия) очень здорово грузит машину, особенно, когда есть очень много активных сообщений, да еще если при этом надо назначать разным классам/типам/группам разные звуки.


Я для подобных случаев использую статусные тэги. И потом, по изменению этих тэгов запускаю глобал-экшен, в котором проигирываю требуемый файл в зависимости от их значения.
Re: Звуковая сигнализация в WinCC
Маслов Дмитрий; 13.8.04

Спешу не согласиться по поводу GMsgFunction. Все зависит от того, как ее реализовать. Если непосредственно в ней вызывать функцию проигрывания wav-файла, то она действительно грузит машину.

А если в ней в зависимости от класса сработавшего сообщения выставлять соответствующие битовые теги, по которым запускать скрипт в Global Action, то все работает быстро.
См. http://www.wincc.ru

Re: Звуковая сигнализация в WinCC
Александр Родин, ООО "Нева Электрик"; 13.8.04

А собственно, какая разница ?.. :)

Что вам пришедшее сообщение выдаст свой тип/класс/статус через GMsgFunction и вы его в биты засунете, но при этом не увидите из какой группы оно пришло, что вы сразу назначите статусные теги по типу/классу/группе, а статус в этом тэге сам проставится... :)
Ваш случай более удобен, если надо выполнять единичные квитирования. Я же этого никогда не делаю. На мой взгляд более выгодно выполнять сразу групповое квитирование.
Re: Звуковая сигнализация в WinCC
Alexis; 13.8.04

Дык есть же HMRT.exe и @Signal1, @Signal2 и @Signal3... Правда я что то не помню работает это без BPC или нет...

Re: Звуковая сигнализация в WinCC
Fanat; 14.8.04

В этом случае можно использовать просто функции WinApi, они прекрасно работают, причем есть возможность использовать даже системный динамик!!!

Re: Звуковая сигнализация в WinCC
Маслов Дмитрий; 15.8.04

Александру Родину:


Разница только в гибкости. Статусные теги можно назначать лишь классам/типам и группам сообщений (опеределенным перечислением номеров), а GMsgFunction можно реализовать так, как Вам удобно - например, можно анализировать какой-нибудь из текстовых блоков сообщения.
Опять же можно сделать разную логику проигрывания wav-файлов. Мы, например, в одном из проектов пригрывали один раз wav-файл сигнализации при появлении каждого нового сообщения. Со статусным тегом это не пройдет - если уже есть пришедшее неквитированное сообщение, то приход нового сообщения этого же класса не изменит статусный тег, назначенный классу.
См. http://www.wincc.ru

Re: Звуковая сигнализация в WinCC
Panyov Konstantin; 14.9.04

Для вывода звуковой сигнализации в версии 5.1 (а может и в других версиях не знаю не пробовал) можно использовать стандартную функцию ProgramExecute (вызов программы) вот пример формата этой функции:

ProgramExecute("C:\\Program Files\\winamp\\winamp.exe C:\\1.m3u"
где 1.m3u - это плэй лист который тебе нужен
Re: Звуковая сигнализация в WinCC
Александр Родин, ООО "Нева Электрик"; 4.10.04

Ага, а потом при выпадении кучи сообщений сидите и смотрите как плодятся окна с винампом и играют ваш плей-лист... :)