А КАК ДОБРАТЬСЯ ИЗ C-СКРИПТОВ ДО ACTIVE-X КОМПАНЕНТОВ???
Миша; 16.8.04

Вот например есть некий актив-Х компанент и я хачу использовать его свойства и методы в скрипте (не стандартные каторые есть в пропертях) а те каторые нуно вызывать. как поиметь указатель на объект акив-Х????


например в VBS это так:
dim s
set s = ScreenItems.Item("aaa")
<ну и делаем с aaa че хатим>

а как в С это выглядит???
Re: А КАК ДОБРАТЬСЯ ИЗ C-СКРИПТОВ ДО ACTIVE-X КОМПАНЕНТОВ???
Маслов Дмитрий; 16.8.04

Методы Active-X объектов, размещенных на PDL-картинках, можно вызывать из С-скриптов в WinCC, как в следующем примере:


#include "apdefap.h"
void OnClick(char* lpszPictureName, char* lpszObjectName, char* lpszPropertyName)
{
#define GetObjectA GetObject

__object *obj = NULL, *pic = NULL, *ocx = NULL;
obj= __object_create("PDLRuntime");
if(!obj)
{
printf("obj = NULL\r\n");
return;
}
pic = obj->GetPicture("NewPdl0");
if( pic == NULL){
__object_delete(obj);
printf("pic != NULL\r\n");
return;
}
ocx=pic->GetObject("OLE Control1");
if( ocx == NULL){
printf("ocx = NULL\r\n");
__object_delete(obj);
__object_delete(pic);
return;
}
ocx->AboutBox();
__object_delete(obj);
__object_delete(pic);
__object_delete(ocx);

}
См. http://www.wincc.ru