Как это реализовать в WinCC
flexible
~BurAn~;
1.10.04
Многие вещи, которые были элементарными в WinCC 6.0 я не могу
сделать в WinCC flexible.
У кого есть опыт работы с WinCC flexible?
Вопросы такие:
1. В WinCC 6.0 можно было создать объект, назначить всякую
анимацию, а потом копировать этот объект и редактировать Тэги с
помощью Link->Tag Connection. Можно ли так же делать в WinCC
flexible? Если нет, то как лучше? Если у меня мотор, например, и к
нему привязано 2 тега, но в различних местах (сам мотор состоит из
нескольких Simple объектов)...
2. В WinCC 6.0 был объект Picture Window... Очень удобно было
вызывать pop-up для управления тем же мотором... Как это красиво
реализовать в WinCC flexible
3. (думаю не последний) В WinCC 6.0 был прекраный тул, позволящий
редактировать весь проэкт в Excel... Я применял его постоянно для
копирования Тегов... Если в проэкте тысячи Тегов, то я себе не
представляю как же каждый тег в ручную добавлять... Как с этим дело
обстоит в WinCC flexible?
Спасибо заранее за множество содержательных ответов :-)
Можно через ICQ: UIN 253235<<br>