Использование глобальных переменных
Миша; 19.10.04

Расскажите пожалуйста вкратце как использовать глобальные переменные (значение которых будет сохранятся независимо от кадра).


1. где их декларировать (в каком файле)
2. как их потом использовать

Буду признателен если приведете какой нибудь простенький примерчик
Re: Использование глобальных переменных
Макс Прилепский; 19.10.04

Объявлять глобальные переменные можно в любой функции проекта, перед её телом, например, создаёте функцию проекта:


int MyInt;
BOOL MyBOOL=FALSE;
char MyChar[10];
__object *MyObj,

void Global_Variables()
{
}

После этого, при запуске проекта, даже если функция нигде не вызывается, переменные будут созданы и обращаться к ним можно из любых actions, будь то action PDL-картинки или Global Script.

Затем эти переменные должны быть объявлены в использующем их action соответствующим образом:

extern int MyInt;
extern BOOL MyBOOL;
extern char MyChar[10];
extern __object *MyObj,
Re: Использование глобальных переменных
Миша; 19.10.04

RE: Макс Прилепский


Спасибо. поробую. <<br>