Редактор (Edit)

Top  Previous  Next

 

Компонент Edit позволяет пользователю страницы наблюдения указывать значение для переменной. Вы можете установить Edit так, чтобы он принимал только string -переменные (или численные); таким образом значение будет записано в переменной, когда пользователь покинет Edit или когда он подтвердит введенные данные кнопкой.

ID : указывает число для идентификации компонента.

Слева : указывает горизонтальное положение верхнего левого угла Edit (в пикселах).

Сверху : указывает вертикальное положение верхнего левого угла Edit (в пикселах).

Ширина : указывает ширину Edit (в пикселах).

Высота : указывает высоту Edit (в пикселах).

Описание : краткое описание Edit (максимально 150 знаков). Описание будет показано, когда Вы нажмете правую кнопку на компоненте во время наблюдения. Если в описании Вы хотите начать с новой строки, используйте знак '~'.

Цвет фона : указывает цвет фона Edit . Чтобы определить желаемый цвет, используйте кнопку на линии свойств, и выберите цвет.

Курсор : здесь указывается какая форма курсора мыши должна быть, когда Вы наводите курсор на Edit . Есть шесть вариантов: Основной, Белый, Красный, Желтый, Щелчок, двойной Щелчок (для деталей см.   таблицу курсоров ).

Цвет текста : указывает цвет текста Edit . Чтобы определить желаемый цвет, используйте кнопку на строке свойств, и выберите цвет.

Шрифт : указывает шрифт для текста Edit . Нажмите кнопку на строке свойств, чтобы показать диалог для выбора шрифта, размера, стиля (нормальный, жирный или курсивный) и эффекты (подчеркнутый и зачеркнутый).

Переменная : указывает переменную в которую будет записываться значение. Нажмите кнопку на строке в редакторе свойств, откроется список переменных шаблона. Из него Вы можете выбрать переменную.

Требование подтверждения : указывает, когда значение, измененное пользователем должно быть записано в переменной. Есть два варианта:

No : значение будет записано в переменной, когда пользователь нажмет Return или клавишу TAB.

Yes : значение будет записано в переменной, когда пользователь даст подтверждение снаружи, то есть когда он использует Кнопку ( Button ) со свойством «на нажатие» установить ОКили Применение ( Apply ).

Строка проверки : указывает последовательность, которая позволяет определять схему, по которой пользователь должен будет следовать для того, чтобы вводить данные в Edit . Определить строку проверки Вы должны согласно условиям описанным в таблице:

_bm11

 

Например, если Вы хотите, чтобы пользователь был в состоянии вводить в Edit только 3-значные числа, знаковые или беззнаковые, с самое большее двумя числами после запятой, тогда Вы можете использовать строку проверки [+][-]###.[#][#].

Стиль : указывает стиль текста, который будет вставлен в Edit . Чтобы определить желательный стиль, нажмите кнопку на строке свойств, и появится диалоговое окно как на рисунке. Вы можете указать, хотите ли Вы, чтобы текст был вставлен только в одну линию (пункт Multiline не отмечен), или в большем количестве линий (отмечен пункт Multiline ), Вы можете указать желательное выравнивание текста (Левый, Центр или Право), и тип знаков, который будет использоваться для редактирования (Нормальный, Заглавный, Строчной, Пароль). Тип пароля указывает, что текст, вставленный в Edit , не будет замечен пользователем: будут показаны только звездочки, в то время как RunTime вставленные знаки прочитает правильно.

_bm12

 

Номер ТАВ : это - число, которое указывает порядок, согласно которому выбор проходит от компонента до компонента во Время выполнения ( RunTime ): нажимая клавишу TAB , активный контроль станет следующим в порядке, данном в этом окне.

Вкл. (допуск) : объект позволен, если верно по крайней мере одно из условий, определенных в этой области. Объект всегда доступен, если никакие условия не определены.

Показ : объект видим, если верно по крайней мере одно из условий, определенных в этой области. Объект всегда видим, если не определены никакие условия.

Клавиатура : указывает клавиатуру для редактирования объекта ввода. Эта функция используется для устройств, которые выполнены на компьютере без клавиатуры и с монитором с сенсорным экраном. Клавиатура должна быть определена, используя инструмент Строителя клавиатуры. На следующем рисунке есть пример клавиатуры сенсорного экрана:

_bm13

  Имя файла помощи : если файл имеет расширение ". CHM " и присутствует как объект HtmlHelp в одном из шаблонов на экране, то когда Кнопка будет нажата . CHM файл будет показан в окне HtmlHelp . Путь может быть определен любой (например, c :\ Data \ Help . chm ) или относительным способом (например, ..\ Data \ Help . chm ): используя относительный путь, основной справочник будет справочником заявленных шаблонов. См. объект   HtmlHelp.