StatusBar

Top  Previous  Next

 

StatusBar , в некоторой степени подобен Bitmap : как и Bitmap StatusBar , фактически, имеет различные состояния, которые показывают, имеет ли место, во время наблюдения условие, связанное со статусом. В StatusBars каждый отдельный статус представлен текстом, который показывают в компоненте, если статус становится активным. StatusBar сообщает пользователю страницы наблюдения (благодаря текстовым сообщениям) о возникновении некоторых условий, для которых был разработан StatusBar .

ID : указывает число для идентификации компонента.

Слева : указывает горизонтальное положение верхнего левого угла StatusBar (в пикселах).

Сверху : указывает вертикальное положение верхнего левого угла StatusBar (в пикселах).

Ширина : указывает ширину StatusBar (в пикселах).

Высота : указывает высоту StatusBar (в пикселах).

Описание : краткое описание StatusBar (максимально 150 знаков). Описание будет показано, когда Вы нажмете правую кнопку на компоненте во время наблюдения. Если в описании Вы хотите начать с новой строки, используйте знак '~'.

Курсор : здесь указывается какая форма курсора мыши должна быть, когда Вы наводите курсор на StatusBar . Есть шесть вариантов: Основной, Белый, Красный, Желтый, Щелчок, двойной Щелчок (для деталей см. таблицу курсора ).

Цвет фона : указывает цвет фона StatusBar . Чтобы определить желаемый цвет, используйте кнопку на линии свойств, и выберите цвет.

Шрифт : указывает шрифт для текста StatusBar . Нажмите кнопку на строке свойств, чтобы показать диалог для выбора шрифта, размера, стиля (нормальный, жирный или курсивный) и эффекты (подчеркнутый и зачеркнутый).

Горизонтальное расположение : указывает горизонтальное расположение текста внутри StatusBar . Есть три варианта: Левый, Центр и Право.

Вертикальное расположение : указывает вертикальное расположение текста внутри StatusBar . Есть три варианта: Верх, Центр и Низ.

Фрэйм : указывает тип структуры StatusBar . Есть те же самые варианты как и у компонента Frame (см. таблицу). Flat, Relief (thin), Bas-relief (thin), Raised Frame, Recessed Frame, Relief (medium), Bas-relief (medium).

Состояния : указывает список состояний StatusBar . Чтобы определить состояния используют окно как на рисунке ниже. С помощью кнопок справа Вы можете добавить, изменить, удалить и сортировать состояния.

_bm27

Когда Вы добавите или изменяете состояние, в окне как на рисунке ниже возможно указать цвет текста, цвет фона, условие, делающее статус активным, и текст, который будет показан, когда статус станет активным (в тексте не может быть никаких запятых).

_bm28

Вы можете выбрать цвет, используя обычные диалоговые окна Windows для выбора цвета, в то время чтобы выбрать условие, Вы должны использовать диалог выбора цветапо умолчанию. В нем Вы можете указать переменную и условие статуса (более подробно относительно того, как определить желательные условия, см. о состояниях условий в Bitmap ).

На нажатие : здесь указываются операции, которые выполняются при нажатии пользователем кнопки. На следующем рисунке показано окно где определяется список операций для выполнения:

Call function (вызов функции): нажмите кнопку, чтобы вызвать обозначенную функцию.

Stop function (остановить функцию): нажмите кнопку, чтобы остановить обозначенную функцию (если она запущена).

Open template (открыть шаблон): нажмите кнопку, чтобы открыть обозначенный шаблон.

Close template (закрыть шаблон): нажмите кнопку, чтобы закрыть текущий шаблон.

Apply changes (применить изменения): нажмите кнопку, чтобы применить изменения во всех компонентах того же самого уровня (параллельного), и более высокого уровня (зависимого) кнопок, которые нуждались в подтверждении (новые значения будут записаны в переменных).

Undo changes (отменить изменения): нажмите кнопку, чтобы отменить все изменения в компонентах того же самого уровня (параллельного) и более высокого уровня (зависимого) кнопок, которые нуждались в подтверждении.

OnClickEng

 

На двойн. нажатие : здесь указывается название шаблона, который должен открыться двойным щелчком мыши на StatusBar .

Показ : объект видим, если верно по крайней мере одно из условий, определенных в этой области. Объект всегда видим, если не определены никакие условия.