StatusBar
|
StatusBar
, в некоторой степени подобен
Bitmap
: как и
Bitmap
StatusBar
, фактически, имеет различные состояния, которые показывают, имеет
ли место, во время наблюдения условие, связанное со статусом.
В
StatusBars
каждый отдельный статус представлен текстом, который показывают в
компоненте, если статус становится активным.
StatusBar
сообщает пользователю страницы наблюдения (благодаря текстовым
сообщениям) о возникновении некоторых условий, для которых был
разработан
StatusBar
.
ID
: указывает число для идентификации компонента.
Слева
: указывает горизонтальное положение верхнего левого угла
StatusBar
(в пикселах).
Сверху
: указывает вертикальное положение верхнего левого угла
StatusBar
(в пикселах).
Ширина
: указывает ширину
StatusBar
(в пикселах).
Высота
: указывает высоту
StatusBar
(в пикселах).
Описание
: краткое описание
StatusBar
(максимально 150 знаков). Описание будет показано, когда Вы нажмете
правую кнопку на компоненте во время наблюдения. Если в описании Вы
хотите начать с новой строки, используйте знак '~'.
Курсор
: здесь указывается какая форма курсора мыши должна быть, когда Вы
наводите курсор на
StatusBar
. Есть шесть вариантов: Основной, Белый, Красный, Желтый, Щелчок,
двойной Щелчок (для деталей см.
таблицу
курсора
).
Цвет фона
: указывает цвет фона
StatusBar
. Чтобы определить желаемый цвет, используйте кнопку на линии
свойств, и выберите цвет.
Шрифт
: указывает шрифт для текста
StatusBar
. Нажмите кнопку на строке свойств, чтобы показать диалог для
выбора шрифта, размера, стиля (нормальный, жирный или курсивный) и
эффекты (подчеркнутый и зачеркнутый).
Горизонтальное расположение
: указывает горизонтальное расположение текста внутри
StatusBar
. Есть три варианта: Левый, Центр и Право.
Вертикальное расположение
: указывает вертикальное расположение текста внутри
StatusBar
. Есть три варианта: Верх, Центр и Низ.
Фрэйм
: указывает тип структуры
StatusBar
. Есть те же самые варианты как и у компонента
Frame
(см.
таблицу).
Flat, Relief (thin), Bas-relief (thin), Raised Frame, Recessed
Frame, Relief (medium), Bas-relief (medium).
Состояния
: указывает список состояний
StatusBar
. Чтобы определить состояния используют окно как на рисунке ниже. С
помощью кнопок справа Вы можете добавить, изменить, удалить и
сортировать состояния.
Когда Вы добавите или изменяете состояние, в окне как на рисунке
ниже возможно указать цвет текста, цвет фона, условие, делающее
статус активным, и текст, который будет показан, когда статус
станет активным (в тексте не может быть никаких запятых).
Вы можете выбрать цвет, используя обычные диалоговые окна
Windows
для выбора цвета, в то время чтобы выбрать условие, Вы должны
использовать
диалог выбора цветапо умолчанию. В нем Вы
можете указать переменную и условие статуса (более подробно
относительно того, как определить желательные условия, см. о
состояниях условий в
Bitmap
).
На нажатие
: здесь указываются операции, которые выполняются при нажатии
пользователем кнопки. На следующем рисунке показано окно где
определяется список операций для выполнения:
Call
function
(вызов функции): нажмите кнопку, чтобы вызвать обозначенную
функцию.
Stop
function
(остановить функцию): нажмите кнопку, чтобы остановить обозначенную
функцию (если она запущена).
Open
template
(открыть шаблон): нажмите кнопку, чтобы открыть обозначенный
шаблон.
Close
template
(закрыть шаблон): нажмите кнопку, чтобы закрыть текущий шаблон.
Apply
changes
(применить изменения): нажмите кнопку, чтобы применить изменения во
всех компонентах того же самого уровня (параллельного), и более
высокого уровня (зависимого) кнопок, которые нуждались в
подтверждении (новые значения будут записаны в переменных).
Undo
changes
(отменить изменения): нажмите кнопку, чтобы отменить все изменения
в компонентах того же самого уровня (параллельного) и более
высокого уровня (зависимого) кнопок, которые нуждались в
подтверждении.
На двойн. нажатие
: здесь указывается название шаблона, который должен открыться
двойным щелчком мыши на
StatusBar
.
Показ
: объект видим, если верно по крайней мере одно из условий,
определенных в этой области. Объект всегда видим, если не
определены никакие условия.
|