Frame

Top  Previous  Next

 

Frame - объект, который обычно используется для содержания других объектов. По этой причине это - компонент, у которого могут быть детские (внутренние) компоненты. Чтобы поместить компонент во Frame Вы должны поместить Frame в шаблон, затем выбрать компонент, который Вы хотите поместить в Frame и нажать внутри Frame. Новый компонент будет создан во Frame, и будет назван ребенком Frame. Это означает, что детский компонент не может быть перемещен вне границ его родителя, а также, перемещая родителя, все его дети будут перемещены с ним, и удаляя родителя, его дети будут удалены также. На рисунке показан пример того, как Frame может использоваться для содержания детских компонентов и таким образом формировать иерархию компонентов.

_bm6

 

У Frame есть следующие свойства:

ID : указывает число для идентификации компонента.

Слева : указывает горизонтальное положение верхнего левого угла Frame  (в пикселах).

Сверху : указывает вертикальное положение верхнего левого угла Frame  (в пикселах).

Ширина : указывает ширину Frame  (в пикселах).

Высота : указывает высоту Frame  (в пикселах).

Описание : краткое описание Frame  (максимально 150 знаков). Описание будет показано, когда Вы нажмете правую кнопку на компоненте во время наблюдения. Если в описании Вы хотите начать с новой строки, используйте знак '~'.

Цвет фона : указывает цвет фона Frame. Чтобы определить желаемый цвет, используйте кнопку на линии свойств, и выберите цвет.

Стиль : указывает стиль Frame. Есть семь доступных стилей. Они описаны в таблице.

 

_bm7

Номер ТАВ : это - число, которое указывает порядок, согласно которому выбор проходит от компонента до компонента во Время выполнения ( RunTime ): нажимая клавишу TAB , активный контроль станет следующим в порядке, данном в этом окне.

Показ : объект видим, если верно по крайней мере одно из условий, определенных в этой области. Объект всегда видим, если не определены никакие условия.

X анимация : это - X координата (в пикселах) Frame . Используя это свойство возможно сделать Frame двигающимся по шаблону, используя положение данное этим числом. Значение 0 соответствует левому краю шаблона.

Y анимация : это - Y координата (в пикселах) Frame . Используя это свойство возможно сделать Frame двигающимся по шаблону, используя положение данное этим числом. Значение 0 соответствует верхнему краю шаблона.