Это свойство настраивается в разделе Вращать вкладки Динамическая трансформация ( ) окна Свойства объекта:
Для перехода в этот раздел надо нажать ЛК на заголовке раздела. Чтобы данное динамическое свойство было использовано при работе в реальном времени, надо установить флаг Вращать.
Угол поворота ГЭ отсчитывается от оси X (положительное направление – по часовой стрелке) и зависит от значения привязанного аргумента числового формата следующим образом (аргумент для привязки выбирается в списке Привязка:
,
,
,
где
и – текущие значения угла и аргумента (на n-ом такте обновления графического экрана);
и – границы диапазона вращения (задаются в градусах соответственно в полях Нач.угол и Кон.угол);
argmin и argmax (argmax должно быть больше argmin) – значения аргумента, которым соответствуют и ; задаются в соответствующих полях Значение.
Точка, относительно которой вращается ГЭ (центр вращения), по умолчанию располагается в точке привязки ГЭ (в режиме редактирования данного динамического свойства центр вращения отображается на экране в виде красной точки):
С помощью метода drag-and-drop (см. Типовые средства редактирования ) центр вращения может быть перемещен в произвольную точку экрана (в том числе за пределами ГЭ).
При нажатии кнопки Сбросить центр центр вращения устанавливается в точку пересечения диагоналей прямоугольника, ограничивающего ГЭ.