Это свойство настраивается в разделе Вращать
вкладки Динамическая трансформация ( ) окна Свойства объекта:
Для перехода в этот раздел надо нажать ЛК на заголовке раздела. Чтобы данное динамическое свойство было использовано при работе в реальном времени, надо установить флаг Вращать.
Угол поворота ГЭ отсчитывается от оси X (положительное направление – по часовой стрелке) и зависит от значения привязанного аргумента числового формата следующим образом (аргумент для привязки выбирается в списке Привязка:
,
,
,
где
и
– текущие значения угла и аргумента (на n-ом
такте обновления графического экрана);
и
– границы диапазона вращения (задаются в
градусах соответственно в полях Нач.угол и
Кон.угол);
argmin
и argmax
(argmax
должно быть больше argmin)
– значения аргумента, которым соответствуют и
; задаются в
соответствующих полях Значение.
Точка, относительно которой вращается ГЭ (центр вращения), по умолчанию располагается в точке привязки ГЭ (в режиме редактирования данного динамического свойства центр вращения отображается на экране в виде красной точки):
С помощью метода drag-and-drop (см. Типовые средства редактирования ) центр вращения может быть перемещен в произвольную точку экрана (в том числе за пределами ГЭ).
При нажатии кнопки Сбросить центр центр вращения устанавливается в точку пересечения диагоналей прямоугольника, ограничивающего ГЭ.