ГЭ Кнопка
размещается в графическом слое стандартным способом (см. Размещение ГЭ и Задание типовых свойств ГЭ ).
Для создания в шаблоне экрана N кнопки с функцией перехода на экран M достаточно перетащить шаблон или канал вызова экрана M из навигатора проекта в шаблон экрана N (см. Функция перехода на экран ).
ГЭ Кнопка имеет следующие специфические настройки, задаваемые в окне свойств:
Два состояния – если этот флаг
установлен, устойчивыми являются оба состояния кнопки (нажатое и
отжатое), в противном случае устойчиво только отжатое
состояние;
Привязка – определяет аргумент для
управления состоянием кнопки (нажатое и отжатое) при установленном
атрибуте Два состояния. При значении аргумента 0
кнопка отжата, при любом другом значении – нажата;
Плоская – при установке этого флага кнопка
становится плоской;
Изображение – кнопка выбора рисунка из
ресурсной библиотеки изображений (см. Операции с ресурсными библиотеками
);
Истинный размер изображения –
при установке этого флага картинка принимает свой истинный размер;
если флаг не установлен, рисунок сжимается до размера 24*24
пикселя.