ГЭ Кнопка размещается в графическом слое стандартным способом (см. Размещение ГЭ и Задание типовых свойств ГЭ ).
Для создания в шаблоне экрана N кнопки с функцией перехода на экран M достаточно перетащить шаблон или канал вызова экрана M из навигатора проекта в шаблон экрана N (см. Функция перехода на экран ).
ГЭ Кнопка имеет следующие специфические настройки, задаваемые в окне свойств:
Два состояния – если этот флаг установлен, устойчивыми являются оба состояния кнопки (нажатое и отжатое), в противном случае устойчиво только отжатое состояние;
Привязка – определяет аргумент для управления состоянием кнопки (нажатое и отжатое) при установленном атрибуте Два состояния. При значении аргумента 0 кнопка отжата, при любом другом значении – нажата;
Плоская – при установке этого флага кнопка становится плоской;
Изображение – кнопка выбора рисунка из ресурсной библиотеки изображений (см. Операции с ресурсными библиотеками );
Истинный размер изображения – при установке этого флага картинка принимает свой истинный размер; если флаг не установлен, рисунок сжимается до размера 24*24 пикселя.