ГЭ Ссылка на экран представляет собой окно, отображающее другой экран.
Данный элемент размещается в графическом слое стандартным способом (см. Размещение ГЭ и Задание типовых свойств ГЭ ).
Для создания в шаблоне экрана N ссылки на экран M достаточно перетащить шаблон или канал вызова экрана M из навигатора проекта в шаблон экрана N, удерживая CTRL.
Отображаемые экраны задаются на вкладке (Осн. свойства) окна Свойства объекта. Для добавления экрана в список (или его удаления) используется контекстное меню, вызываемое нажатием ПК мыши на строке Экраны (или, соответственно, Экран). При нажатии ЛК в поле Значение атрибута Экран открывается структура проекта, в которой из всех компонентов отображаются только шаблоны экранов и каналы вызова экранов. Для добавления экрана нужно выбрать его. Редактировать список можно с помощью перетаскивания экранов из навигатора проекта: чтобы добавить экран в список, нужно перетащить его на строку Экраны, чтобы заменить экран в списке – на строку Экран.
Во всех случаях выбор шаблона равнозначен выбору канала вызова этого шаблона с младшим ID.
Ссылка не может быть задана:
на всплывающий экран;
при размещении на всплывающем экране – на стартовый экран;
на экран, на котором размещена.
Если атрибут Сохранить размер имеет значение True, то в реальном времени ГЭ Ссылка на экран принимает размеры отображаемого экрана.
Атрибут Динамизировать служит для управления переключением отображаемых экранов. Если задано несколько экранов для отображения, то значение привязанного аргумента определяет отображаемый экран. Для показа первого экрана из списка целая часть значения аргумента должна равняться 0, для второго – 1, и т.д. Если аргумент не указывает ни на один экран из списка, ГЭ не отображается.