Атрибуты канала ПЕРСОНАЛ

При описании атрибутов канала ПЕРСОНАЛ указаны соответствующие поля редактора (см. Редактор канала ПЕРСОНАЛ ):

   (000) R – текущий статус;

   (001) A – не используется;

   (002) In – задание статуса;

   (003-008) – эти атрибуты имеют стандартное назначение  (см. Общие атрибуты каналов );

   (009) Q

   (010) QUALIF – квалификация (общий раздел/Квалификация);

   (011) DATA_in – дата принятия на работу (общий раздел/Дата);

   (012) STAGE – стаж работы (общий раздел/Стаж работы);

   (016) Age – возраст (общий раздел/Возраст),

   (023) FactWork – фактически отработанное время;

   (024) FewInterW – фактически отработанное время в текущем интервале;

   (027) Total_KU – коэффициент использования;

   (028) Message – при каждом вводе в этот атрибут текстовой строки она отправляется в виде SMS-сообщения на мобильный телефон работника. При вводе текстовой строки в данный атрибут канала-группы она отправляется в виде SMS-сообщения на мобильные телефоны членов группы. Чтение этого атрибута невозможно;

   (029) Idle – суммарное время простоев;

   (031) Bad – суммарное время болезни;

   (032) Ill

   (035) Period_I – единицы границ интервала (Дополнительно/Единицы границ интервала),

   (038-039) – эти атрибуты имеют стандартное назначение  (см. Общие атрибуты каналов );

   (040) Mode

   (041-052) – эти атрибуты имеют стандартное назначение  (см. Общие атрибуты каналов );

   (053) LoadAll – флаг загрузки всех атрибутов;

   (054) AlgEnd_ID – ссылка по завершению работы (Дополнительно/По завершению),

   (055) AlgPlan_ID – ссылка по планированию работы (Дополнительно/По завершению),

   (056-061) – эти атрибуты имеют стандартное назначение  (см. Общие атрибуты каналов );

   (068) categ –  категория персонала (общий раздел/Категория персонала);

   (070) SRV_MASK – на обслуживание (Дополнительно/Маска обслуживания);

   (071) PRIOR_CALL – приоритет для выдачи работы (общий раздел/Приоритет вызова);

   (072) CHIFF – непосредственный начальник (общий раздел/Непосредственный начальник);

   (076) Last_CLC – время последнего пересчета канала;

   (077) FewSTS_T – время нахождения в текущем статусе;

   (078-083) – эти атрибуты имеют стандартное назначение  (см. Общие атрибуты каналов );

   (084) b11

   (085) FuP

   (086-098) – эти атрибуты имеют стандартное назначение  (см. Общие атрибуты каналов );

   (101) Foto_ID – ID фотографии;

   (102) LastName – фамилия (общий раздел/Фамилия);

   (103) Name – имя (общий раздел/Имя);

   (104) MidName – отчество (общий раздел/Отчество);

   (105) PLC_OF

   (106) BIRTHDAY – дата рождения (общий раздел/Дата рождения);

   (107) DocInType – тип документа о принятии на работу (общий раздел/Тип документа);

   (108) DocInNum –  номер документа о принятии на работу (общий раздел/Номер документа);

   (109) DocInName –  наименование документа о принятии на работу (общий раздел/Имя документа);

   (111) Telefon –  номер служебного телефона (общий раздел/Телефон),

   (112) Fax –  номер факса (общий раздел/Факс),

   (113) Data_out – дата увольнения;

   (114) Location –  местонахождение (общий раздел/Местонахождение);

   (115) Contract –  дата окончания контракта (общий раздел/Контракт до);

   (118-127) – эти атрибуты имеют стандартное назначение  (см. Общие атрибуты каналов );

   (128) 0_Type – тип планирования работы 1 (Обслуживание 1/Тип);

   (129) 0_Sts0 – статус работы;

   (130) 0_Sts1 – мониторинг статуса работы;

   (131) 0_PSts – статус последней работы (Обслуживание 1/Статус последнего);

   (132) 0_LastData – дата выполнения последней работы (Обслуживание 1/Дата исполнения последнего);

   (133) 0_Start – дата и время начала работы (Обслуживание 1/Время начала);

   (134) 0_Finish – дата и время окончания работы (Обслуживание 1/Время окончания);

   (135) 0_pLen – длительность работы (план) (Обслуживание 1/Длительность);

   (136) 0_fLen – длительность работы (факт);

   (137) 0_pCost – стоимость работы (план) (Обслуживание 1/Стоимость);

   (138) 0_fCost – стоимость работы (факт);

   (139) 0_CmpConst – константа сравнения (Обслуживание 1/Константа сравнения);

   (140) 0_GenConst – разница между временем выдачи задания на работу и временем начала работы (Обслуживание 1/Время выдачи задания до старта), переведенная в секунды;

   (141) 0_TimeBefore – текущее время до начала работы;

   (142) 0_Link0 – ссылка 1 (Обслуживание);

   (143) 0_Link1 – ссылка 2 (Обслуживание);

   (144) 0_Link2 – ссылка 3 (Обслуживание);

   (145) 0_Humo_ID – ссылка 4 (Обслуживание);

   (146) 0_SetSts – задание статуса работы с проверкой корректности переходов;

   (148-166) – аналог (128-146) для работы 2;

   (168-186) – аналог (128-146) для работы 3;

   (188-206) – аналог (128-146) для работы 4;

   (212) p_Cost –  суммарная стоимость выполненных работ (план) (Дополнительно/Плановая стоимость);

   (213) f_Cost – суммарная стоимость выполненных работ (факт) (Дополнительно/Фактическая общая стоимость);

   (214) Plen – суммарная длительность выполненных работ (план) (Дополнительно/Плановая общая длительность);

   (215) FLen – суммарная длительность выполненных работ (факт) (Дополнительно/Фактическая общая длительность);

   (216) WorkCount – число выполненных работ/заданий (Дополнительно/Число выполненных);

   (222) Total_Cost – суммарная стоимость выполненных работ (факт);

   (223) DayCost – стоимость выполненных работ за текущий день;

   (224) ?WorkID – ID (Дополнительно/Идентификатор);

   (225) k0 – интервальный коэффициент использования 1 (верхний в стеке);

   (226) k1 – интервальный коэффициент использования 2;

   (227) k2 – интервальный коэффициент использования 3;

   (228) k3 – интервальный коэффициент использования 4;

   (229) k4 – интервальный коэффициент использования 5;

   (230) k5 – интервальный коэффициент использования 6;

   (231) k6 – интервальный коэффициент использования 7;

   (232) k7 – интервальный коэффициент использования 8;

   (233) PSTN

   (235) Dopusk – номер допуска (общий раздел/Допуск);

   (241) EMAil – адрес электронной почты (общий раздел/Email),

   (242) ICQ – дополнительные средства связи (общий раздел/Др. средства связи);

   (243) ID_SRV0 – ID работы 1;

   (244) ID_SRV1 – ID работы 2;

   (245) ID_SRV2 – ID работы 3;

   (246) ID_SRV3 – ID работы 4;

   (250) TraceTime – общее время работы на предприятии;

   (251) InObj – ID группы, которой принадлежит данный канал;

   (252) Level – иерархический уровень, на котором находится данный канал (узел находится на уровне 0);

   (253) Root – служебная переменная.

В профайлере канал ПЕРСОНАЛ индицируется как C15_Homo (атрибут 126, TsT).