Использование структур в сценариях

Применение структур в сценариях состоит из двух частей:

1. Написание сценария динамизации графического объекта на основании структуры, когда вместо фактических имен переменных базы данных используются подстановки структур.

Синтаксис использования подстановок:

$(<идентификатор структуры>.<идентификатор поля структуры>[.<поле переменной БД>])


где

<идентификатор структуры> - идентификатор структуры, поля которой использованы при динамизации

<идентификатор поля структуры> - идентификатор любого из описанных полей в определении структуры

<поле переменной БД> - поле переменной базы данных, связанной с <идентификатор поля структуры>

Подстановка структур вместо переменной может быть использована в любых сценариях любого окна, но обычно выполнятся над графическими объектами окна, заданного в описании структуры.

Примечание: Использование структур недоступно в сценариях уровня проекта, изменения данных и нажатия клавиш.

2. Связывание подстановок с конкретными переменными БД, заданными в описании экземпляров структур. Для этих целей используется функция:

Template(<имя экземпляра>);

Для связывания с переменными БД можно также воспользоваться встроенным механизмом связывания, выбрав имя экземпляра структуры из выпадающего списка Вызов диалога Свойства объекта. В обоих случаях произойдет вызов окна, определенного в описании структуры. В сценариях этого окна подстановки структур будут заменены конкретными переменными БД, указанными в соответствующих полях экземпляра, имя которого указывается при вызове.

При связывании экземпляра структуры со сценариями окна, могут возникнуть ситуации, когда некоторые поля экземпляра структуры не заданы. В этом случае реакция системы зависит от способа обработки ошибочных ситуаций связывания структур, установленного в настройках Среды Исполнения.

Обработка несвязанных структур

Пример использования структур