Поле графического объекта, возвращает или устанавливает дискретный признак мерцания объекта. Ненулевое значение этого поля соответствует мерцающему состоянию, нулевое - его отсутствию.
По умолчанию объект исчезает при мерцании и скорость мерцания - быстрая (2 раза в секунду). Для мерцания цветом необходимо установить в единицу поля BlinkFillStyle, BlinkBorderStyle и BlinkForeStyle и задать цвет мерцания в полях BlinkFillColor, BlinkBorderColor и BlinkForeColor, а для изменения скорости мерцания задать поле BlinkSpeed.
Изменение этого поля равносильно использованию дисплейной функции Мерцание.
Синтаксис:
this.Blink = boolean;
discrete = this.Blink;
boolean | Логическое выражение |
discrete | Дискретная переменная БД |
Пример мерцания объекта по условию:
this.Blink = (X == Y);