Blink

Поле графического объекта, возвращает или устанавливает дискретный признак мерцания объекта. Ненулевое значение этого поля соответствует мерцающему состоянию, нулевое - его отсутствию.

По умолчанию объект исчезает при мерцании и скорость мерцания - быстрая (2 раза в секунду). Для мерцания цветом необходимо установить в единицу поля BlinkFillStyle, BlinkBorderStyle и BlinkForeStyle и задать цвет мерцания в полях BlinkFillColor, BlinkBorderColor и BlinkForeColor, а для изменения скорости мерцания задать поле BlinkSpeed.

Изменение этого поля равносильно использованию дисплейной функции Мерцание.

Синтаксис:

this.Blink = boolean;

discrete = this.Blink;

boolean Логическое выражение
discrete Дискретная переменная БД

Пример мерцания объекта по условию:

this.Blink = (X == Y);