CheckBox

Top  Previous  Next

 

ЧекБокс ( CheckBox ) - компонент, подобный компоненту Выключатель ( Switch ). Фактически он используется для того, чтобы пользователь мог изменять значения переменных согласно двум положениям по умолчанию. Таким образом, у CheckBox также может быть два положения: CheckBox выбран или нет. Для работы с   CheckBox , Вы должны определить для него переменную, и что написать когда CheckBox выбран, и когда не выбран.

ID : указывает число, которое может использоваться для того, чтобы идентифицировать компонент.

Слева ( Left ) : указывает горизонтальное положение верхнего левого угла CheckBox (в пикселах).

Сверху ( Top ) : указывает вертикальное положение верхнего левого угла CheckBox (в пикселах).

Ширина ( Width ) : указывает ширину CheckBox (в пикселах).

Высота ( Height ) : указывает высоту CheckBox (в пикселах).

Описание : краткое описание CheckBox (максимально 150 знаков). Описание будет показано, когда Вы нажмете правую кнопку на компоненте во время наблюдения. Если в описании Вы хотите начать с новой строки, используйте знак '~'.

Цвет фона : указывает цвет фона CheckBox . Чтобы определить желаемый цвет, используйте кнопку на линии свойств, и выберите цвет.

Курсор : здесь указывается какая форма курсора мыши должна быть, когда Вы наводите курсор на CheckBox . Есть шесть вариантов: Основной, Белый, Красный, Желтый, Щелчок, двойной Щелчок (для деталей см. таблицу курсора).

Метка : указывает надпись (лейбл) CheckBox .

Off метка : указывает надпись (лейбл) CheckBox , когда он не выбран. Если Off -метка будет отсутствовать, когда CheckBox будет не выбран, то будет показана нормальная метка.

X метка : указывает надпись CheckBox , когда он находится в третьем статусе.

Требование подтверждения : указывает, должно ли изменение статуса CheckBox  быть подтверждено кнопкой ( Yes ), или будет применено немедленно ( No ).

ON условие : указывает переменную, которая будет изменена при изменении статуса CheckBox, и новое значение этой переменной, которое будет записано. Это свойство походит на соответствующее свойство Выключателя, ( Switch ). Нажмите кнопку на строке свойств, для открытия окна (как в последнем рисунке Выключателя Switch ). Есть два возможных пути для того, чтобы перезаписать обозначенную переменную: бит или запись маски. Запись бита это когда CheckBox выбран, и на обозначенном бите (0.. 31), будет записано значение ON (0 или 1). Если, напротив, CheckBox не будет отобран, то на том же самом бите будет записан отрицаемое значение ON . Если Вы выбираете запись маски, будут перезаписаны только те биты переменной, которые которые в маске равны 1: если CheckBox будет выбран, на бит переменной, соответствующий 1 в маске, будет записано значение ON , в то время как, если CheckBox не выбран, на тех же самых битах, будет записано обратное значение ON .

Стиль : указывает стиль CheckBox. Есть три доступных стиля:

Standard Стандарт: CheckBox будет похож на маленький квадрат с его меткой надписью с правой стороны от него.

Push like Как нажатие: CheckBox будет похож на кнопку.

Right button Правая кнопка: CheckBox будет похож на маленький квадрат с его меткой с левой стороны от него.

3 состояния : указывает, может ли у CheckBox быть три состояния (третий статус обозначен X меткой).

Номер ТАВ : это - число, которое указывает порядок, согласно которому выбор проходит от компонента до компонента во Время выполнения: нажимая клавишу TAB , активный контроль станет следующим в порядке, данном в этом окне.

Группа доступа : указывает, каким пользовательским группам позволено открывать CheckBox. Нажмите кнопку на строке свойств, и будет открыто диалоговое окно как на рисунке, в котором Вы можете указать позволенные группы.

_bm3

 

Вкл. (допуск) : объект позволен, если верно по крайней мере одно из условий, определенных в этой области. Объект всегда позволяется, если никакие условия не определены.

Показ : объект видим, если верно по крайней мере одно из условий, определенных в этой области. Объект всегда видим, если не определены никакие условия.

Имя файла помощи : если файл имеет расширение ". CHM " и присутствует как объект HtmlHelp в одном из шаблонов на экране, то когда Кнопка будет нажата . CHM файл будет показан в окне HtmlHelp . Путь может быть определен любой (например, c :\ Data \ Help . chm ) или относительным способом (например, ..\ Data \ Help . chm ): используя относительный путь, основной справочник будет справочником заявленных шаблонов. См. объект   HtmlHelp.