Графические панели

Графический интерфейс оператора для узлов, которые исполняются мониторами семейства Embedded МРВ на аппаратных средствах с ограниченной производительностью (например, в контроллерах с ОС Windows CE), разрабатывается в виде набора графических панелей.

Профайлер без поддержки графических экранов (rtmg32.exe) обеспечивает отображение графических панелей.

Для создания шаблона панели нужно выполнить команду Графическая панель из контекстного меню слоя Шаблоны экранов.

Для вызова шаблона графической панели используется канал класса CALL с типом вызова 5, Panel (см. Атрибуты канала класса CALL ).

Если в узле вызывается несколько панелей, то их видимостью можно управлять в реальном времени – для этого входному значению соответствующего канала вызова нужно присвоить значение 2. Панель для отображения при запуске узла выбирается так же, как экран (см. Особенности вызова графического экрана ).

Для редактирования шаблонов панелей в ИС встроен редактор еРПД, представляющий собой модификацию РПД. По функциям редактирования еРПД аналогичен РПД. К особенностям еРПД относятся следующие:

   еРПД поддерживает слои для удобства редактирования панелей, однако слои не поддерживаются в Embedded МРВ;

   еРПД содержит собственный набор встроенных элементов (еГЭ). Выбор еГЭ для размещения аналогичен выбору ГЭ (см. Размещение ГЭ );

   поворот еГЭ не поддерживается в Embedded МРВ;

   графическая панель не может быть всплывающей (см. Задание параметров графического экрана );

   фон панели типа Изображение не поддерживается в Embedded МРВ.

В реальном времени:

   положение границ панели можно изменять с помощью мыши;

   прокрутка дерева объектов узла в графической оболочке монитора не влияет на отображение графической панели;

   для перемещения по еГЭ управления можно использовать кнопку SPACE.

Ошибка 16 свидетельствует о нехватке памяти для исполнения узла; а если в протоколе профайлера <имя файла prj>_<ordinal>.txt появляется сообщение "Static picture for <имя канала> = Error", то, вероятнее всего, в узле необходимо сократить число графических панелей, содержащих растровые изображения и видеоклипы.