Специальные операции с графическими экранами

В ИС определены следующие виды перетаскивания шаблона/канала вызова экрана из навигатора проекта в шаблон экрана, открытый в РПД:

   обычное перетаскивание (drag-n-drop) – см. ГЭ ‘Кнопка’ ;

   перетаскивание с удержанием CTRL – см. ГЭ 'Ссылка на экран' ;

   перетаскивание с удержанием CTRL и SHIFT:

   из перетаскиваемого экрана создается графический объект с именем <имя шаблона>, который помещается в группу objects_from_screens слоя Ресурсы. Если в объекте несколько слоев, для него Скрываемый слой = TRUE автоматически;

   открывается контекстное меню, содержащее опции PO, Все и Создать и привязать аргументы, от которых зависит результат вставки созданного графического объекта в экран. При выборе первых двух опций выполняются те же действия, что и при вставке обычного графического объекта способом 3 (см. ГЭ 'Объект' ). При выборе опции Создать и привязать аргументы в экран копируется таблица аргументов перетаскиваемого экрана, включая привязки (привязки копируются только в канал вызова экрана);

   перетаскивание с удержанием SHIFT:

   из перетаскиваемого экрана создается графический объект с именем <имя шаблона>, который помещается в группу objects_from_screens слоя Ресурсы. Если в объекте несколько слоев, для него Скрываемый слой = TRUE автоматически;

   созданный объект вставляется в экран, при этом аргументы объекта привязываются к аргументам экрана с анализом флага PO (для таких аргументов ищутся совпадающие по имени аргументы экрана, если их нет – создаются);

   оригинал (шаблон/канал вызова) удаляется из дерева проекта.