Редактор представления данных имеет мощный механизм тиражирования готовых решений для создания интерфейса оператора. Для этого используются графические объекты. Оформленные в виде объектов типовые графические фрагменты могут вставляться в графические экраны любых проектов.
В дереве структуры проекта графические объекты размещаются в группах (библиотеках) Графические элементы слоя Ресурсы или слоя Библиотеки компонентов (см. Классификация слоев , Классификация компонентов , Группы слоя ‘Библиотеки компонентов’ , Сохранение проекта для редактирования , а также Копирование и вставка объекта структуры ).
Для размещения графических объектов на экране используются ГЭ Объект и ГЭ Объект в окне (см. Группа ГЭ ’Объекты’). Графический объект может быть размещен на экране посредством перетаскивания из дерева структуры проекта (см. ГЭ 'Объект' , а также Специальные операции с графическими экранами ).
Графический объект может содержать несколько слоев, однако при вставке в экран все его ГЭ будут размещены в одном и том же слое.
Результаты редактирования графического объекта в библиотеке отражаются на всех экранах, где этот объект используется.
Графический объект может быть сохранен в исполняемый файл *.res как экран или, для повышения быстродействия графики, как картинка (см. Задание параметров графического экрана и Файлы узла, создаваемые при экспорте ).
В состав поставки TRACE MODE 6 включено несколько групп ГО (см. Поставляемая пользовательская библиотека компонентов ).